Основные положения концепции практической семантики изложены в изданиях вестника Лаборатории "Креативное обучение в ДМШ" (издаётся с 2008 года) и адаптированы к работе педагога.
В ежеквартальных выпусках нашего «Вестника» мы предложим читателю методические разработки из области практической семантики, которые могут пригодиться в условиях преподавания любых традиционных академических дисциплин, принятых учебными программами.
Полный комплект издания находится в Российской государственной библиотеке: www.rsl.ru
Научно-методические издания Лаборатории в рамках проекта "Музыкальная наука — педагогу-практику" имеют грифы Министерства культуры РФ и Минобрнауки.
Журнала "Креативное обучение в ДМШ"
(содержание, от главного редактора, избранные материалы)
№ 1 (1) / 2008 (содержание, от главного редактора, избранные материалы).
№ 2 (2) / 2008 (содержание, от главного редактора).
№ 1 (3) / 2009 (содержание, от главного редактора).
№ 2 (4) / 2009 (содержание, от главного редактора).
№ 3 (5) / 2009 (содержание, от главного редактора).
№ 4 (6) / 2009 (содержание, от главного редактора,
избранные материалы).
№ 1 (7) / 2010 (содержание, от главного редактора).
№ 2 (8) / 2010 (содержание, от главного редактора, избранные материалы).
№ 3 (9) / 2010 (содержание, от главного редактора, избранные материалы).
№ 4 (10) / 2010 (содержание, от главного редактора,
избранные материалы).
№ 1 (11) / 2011 (содержание, от главного редактора).
№ 2 (12) / 2011 (содержание, от главного редактора).
№ 3 (13) / 2011 (содержание, от главного редактора).
№ 4 (14) / 2011 (содержание, от главного редактора).
№ 1 (15) / 2012 (содержание, от главного редактора).
№ 2 (16) / 2012 (содержание, от главного редактора).
№ 3 (17) / 2012
(содержание, от главного редактора).
№ 4 (18) / 2012
(содержание).
№ 1 (19) / 2013
(содержание, от главного редактора).
№ 2 (20) / 2013
(содержание).
№ 3 (21) / 2013
(содержание, от главного редактора).
№ 4 (22) / 2013 (содержание, от главного редактора).