- Шаймухаметова Л.Н., Трунина Л.С., Большакова Т.С. Ролевые игры в классе фортепиано. Сюжеты музицирования в танцевальных пьесах западноевропейского барокко: Учебное пособие для ДШИ с видео приложением. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики, 2013. – 28 с., нот.
|
- Шаймухаметова Л.Н., Царёва Е.Ю. Играем вместе с учителем: Учебное пособие для начинающих пианистов. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики, 2013. – 47 с., нот.
|
- Щербакова Е.Г. Нескучные этюды. Методическая разработка для младших и средних классов ДМШ / Серия: «Мои первые транскрипции». – Вып. 3. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики, 2013. – 23 с., нот.
- Алексеева И.В. Бассо-остинато и его роль в текстовой организации инструментальной
музыки западноевропейского барокко / Уфимская государственная академия искусств
им. Загира Исмагилова. - Уфа: Гилем, Башк. энцикл., 2013. – 304 с., нот.
ISBN 978-5-88185-114-9
|
В 2014 г. в ЛМС выйдут в свет следующие издания:
- Бабарыкина С.В. Креативное фортепиано в ДМШ и ДШИ. Уч.-метод. пособие. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики, 2014.
|
- Шаймухаметова Л.Н., Яушева Э.З. Творческие задания на уроках фортепиано. Уч.-методич. пособие для начинающих. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики, 2014.
|